главная | Гарантия

Гарантия

Весь товар мы приобретаем на прямую с фабрик и заводов в Китае. Товар проходит ряд проверок на заводах и фабриках в Китае. По получению к нам на склад в России товар так же проверяется. Вскрывается, проверяется на внешние и внутренние дефекты, техническое состояние и на комплектацию. После этих проверок, каждому товару клеиться стикер нашей компании, имеющий уникальный код, который дублируеться в документах и в гарантийном талоне. Гарантийный талон выдается с каждой техникой. Гарантия на весь ассортимент 12 месяцев. Это заводская гарантия.

По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим электротранспортом, необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Зачастую неисправность легко устраняется установкой предохранителя в само изделие или любой другой "невнимательностью", если данная процедура не помогла, то вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.

Товарный чек и гарантийный талон(с нашим стикером) при обращении в сервис центр - обязателен.

На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  • Механические и электротермические повреждения;
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • Устройства со следами вскрытия;
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.